Главная > Новости > В Вологодской области начался ремонт очередного участка трассы А-114

В Вологодской области начался ремонт очередного участка трассы А-114

Ремонт наиболее загруженной в регионе трассы А-114 «Вологда – Новая Ладога» пройдет на отрезке от Вологды до поселка Кипелово протяженностью 18 км.

На трассе А-114 уже не первый год идут работы увеличению ее пропускной способности, в частности — по ее расширению с двух до четырех полос движения. Например, в июле прошлого года приступили к расширению участка от развязки на станцию «Дикая» до поворота на деревню Стризнево. Аналогичные работы выполняются на отрезке от Вологды до поселка Молочное. Эти два участка должны сдать в 2023-м году. В целом же, трасса А-114 должна стать четырехполосной к 2028-му году.

«Проблема этой дороги наболевшая. Это одна из самых узловых дорог, по ней можно проехать в самый крупный поселок Вологодского района в Федотово — свыше 5 тыс. проживающих, а также в Кипелово — больше 800 проживающих, в Стризнево — около 600, плюс в небольшие деревни, в которых живут люди и приезжают дачники. Также по этой дороге люди едут в один из крупнейших центров отдыха и развлечений Y.E.S. — больше 250 тыс. отдыхающих в год», — отметил глава Вологодского района Сергей Жестянников.

В пресс-службе губернатора Вологодской области также отметили, что всего в 2021-м году в регионе в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» должны отремонтировать 404 км дорог: 379 км — регионального значения, 25 км — муниципальной дорожной сети. Работы запланированы на 53 объектах. В частности, в Вологде отремонтируют 20 участков улиц, в Череповце — 10 улиц и еще две дороги — в Череповецком районе.

Как подчеркнул губернатор области Олег Кувшинников, 404 км дорог — это рекордная для региона протяженность. Он также уточнил, что в этом году погода позволила приступить к дорожному ремонту раньше обычного, с 20-го апреля, что позволит выполнить весь запланированный объем до конца октября.

При этом только для ремонта на региональной и муниципальной сети потребуется не менее 900 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, еще 700 тыс. тонн — для федеральных трасс. Начальник лаборатории асфальтобетонного завода АО «ВАД» Дмитрий Котов отметил, что предприятие переходит на производство смесей по новым стандартам. Они обладают более высокой устойчивостью к образованию колеи. Они также учитывают климатические особенности региона, а потому содержат больше битумных вяжущих, чтобы асфальт летом не плавился, а зимой не трещал.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться