Главная > Новости > В Туапсе появился терминал «Деловых Линий»

В Туапсе появился терминал «Деловых Линий»

Склад имеет площадь более тысячи кв. метров и обслуживает все разрешенные к перевозке грузы весом до 1,5 тонн и габаритами до 4*2,4*2,4 метров (длина*ширина*высота). Ранее ближайший к Туапсе терминал «Деловых Линий» находился в Краснодаре – в трех часах езды на автомобиле.
Туапсе Деловые линии

«Туапсе – не только курортный, но и портовый и промышленный город, где базируются крупные заводы. Благодаря разнонаправленной специфике бизнес нуждается в качественных и оперативных услугах по перевозке грузов на протяжении всего года. Летом, в «высокий» сезон, спрос вырастает примерно в два раза в связи с притоком туристов, и новый терминал помогает разгрузить логистические потоки», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что, кроме Туапсе, подразделение группы компаний будет обслуживать также такие населенные пункты, как Джубга, Ольгинка и с. Лазаревское. Новый терминал «Деловых Линий» стал уже 6-м в Краснодарском крае и 19-м – в Южном федеральном округе.

ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает порядка 240 подразделений в 190 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться