Главная > Новости > В Среднюю Азию лучше не ездить. Почему

В Среднюю Азию лучше не ездить. Почему

Перечень всех проблем перевозчиков в странах Средней Азии и Закавказья.
Биржа ATI.SU

Переориентация товарных потоков на Среднюю Азию и Закавказье стала вынужденной мерой из-за закрытия европейских границ. Но, как показывает опорос, проведенный международной «Биржой грузоперевозок ATI.SU», рынок логистики этих стран оказался не готов к увеличению грузопотока. Почти треть участников опроса ATI.SU (29%) считают основной проблемой грузоперевозок в этом направлении непонятный документооборот и задержки с оплатой. 26% опрошенных указали на низкий уровень комфорта водителей при нахождении в этих странах, низкое качество дорог, и отсутствие инфраструктуры и придорожного сервиса. У 23% перевозчиков вызывает опасения безопасность водителей и груза. И лишь 10% респондентов без проблем работают на этих маршрутах. Среди проблем также указывается низкая пропускная способность КПП «Верхний Ларс», высокая стоимость казахского и монгольского ОСАГО, недостаток перевозчиков, готовых предоставить полный пакет документов для проверки их надежности.

«Во многих странах Средней Азии и Закавказья развитие логистики стало приоритетом государственной политики. Страны осознают, что получили хороший шанс для реализации транзитного потенциала и встраивания в мировые логистические цепочки. Конечно, имеющиеся проблемы не решаются за такой короткий срок. Но практически везде запланированы масштабные инфраструктурные проекты, растет спрос на автоматизацию логистических процессов, оптимизируются трансграничные процедуры», — сообщает основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Журналу «Рейс» 17 лет!

Журналу «Рейс» 17 лет!

Время летит быстро… Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем». Произошло это в марте 2007 года

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику

Комментировать





Поделиться