Главная » Новости » В Среднюю Азию лучше не ездить. Почему

В Среднюю Азию лучше не ездить. Почему

Перечень всех проблем перевозчиков в странах Средней Азии и Закавказья.
Биржа ATI.SU

Переориентация товарных потоков на Среднюю Азию и Закавказье стала вынужденной мерой из-за закрытия европейских границ. Но, как показывает опорос, проведенный международной «Биржой грузоперевозок ATI.SU», рынок логистики этих стран оказался не готов к увеличению грузопотока. Почти треть участников опроса ATI.SU (29%) считают основной проблемой грузоперевозок в этом направлении непонятный документооборот и задержки с оплатой. 26% опрошенных указали на низкий уровень комфорта водителей при нахождении в этих странах, низкое качество дорог, и отсутствие инфраструктуры и придорожного сервиса. У 23% перевозчиков вызывает опасения безопасность водителей и груза. И лишь 10% респондентов без проблем работают на этих маршрутах. Среди проблем также указывается низкая пропускная способность КПП «Верхний Ларс», высокая стоимость казахского и монгольского ОСАГО, недостаток перевозчиков, готовых предоставить полный пакет документов для проверки их надежности.

«Во многих странах Средней Азии и Закавказья развитие логистики стало приоритетом государственной политики. Страны осознают, что получили хороший шанс для реализации транзитного потенциала и встраивания в мировые логистические цепочки. Конечно, имеющиеся проблемы не решаются за такой короткий срок. Но практически везде запланированы масштабные инфраструктурные проекты, растет спрос на автоматизацию логистических процессов, оптимизируются трансграничные процедуры», — сообщает основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться