В Санкт-Петербурге испытают необычный электробус
В Санкт-Петербурге началась тесовая эксплуатация нового электробуса «КАМАЗ-6282 ONC», главное отличие которого от других моделей – ночная зарядка. Техника поступила в распоряжение городского перевозчика СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Испытания продлятся месяц.
Этот электробус, сохраняя все плюсы «классической» модели «КАМАЗ-6282», но заряжается ночью, в нерабочее время. У него увеличена емкость тяговых батарей, что обеспечивает больший пробег на одной зарядке. Запас хода электробуса – 250 км. Пассажировместимость до 85 человек, мест для сидения – 35. Время заряда при мощности 100 кВт – 5 часов.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов