В России представлен новый седельный тягач МАЗ
В рамках выставки COMTRANS 2023 белорусский автозавод показал новый перспективный седельный тягач МАЗ-541SA5. Новинка с колесной формулой 4х2 оборудована дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 550 л. с. Грузовик отличается современным дизайном и новыми конструкторскими решениями. На тягаче установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Значительно улучшена эргономика рабочего места водителя. Также машина оборудована различными электронными системами управления и безопасности. Запас хода автомобиля до 3700 км, который обеспечивают два топливных бака топливных бака объемом 580+890 л. Допустимая нагрузка на ССУ 9100 кг. Грузовик рассчитан на работу в составе автопоезда массой до 44 тонн.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор