В Петербурге испытали «особенный» электробус
В Санкт-Петербурге завершились тестовые испытания электробуса с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC. Эта техника была разработана под потребности Петербурга, где востребованы именно электробусы с ночной зарядкой. За время испытаний транспорт в общей сложности проехал 2500 км и перевез свыше 10 600 человек. Расход энергии , как утверждает перевозчик СПБ ГУП «Пассажиравтотранс», составил 2.18 кВт/1км.
Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC заряжается в нерабочее время. Он, в отличие от «классической» версии, обладает увеличенной емкостью тяговых батарей, и большей величиной пробега на одной зарядке. Накопитель энергии – литий-никель-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи, энергоемкостью 499 кВт⋅ч. Электродвигатель – синхронный с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощность – 2х180 кВт. Пассажировместимость до 85 человек, мест для сидения – 35.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября