В мае этого года выставку СТТ Expo проведут российские организаторы
СТТ Expo состоится 24–27 мая 2022 года на традиционной площадке – «Крокус Экспо» в Павильоне No 3 и на уличной экспозиции.
Выставка уже больше 20 лет объединяет на площадке игроков рынка строительной и специальной техники, оборудования и запасных частей, а также разработчиков технологий и инновационных решений для строительной техники.
Среди ключевых компаний, которые уже подтвердили свое участие в выставке:
ELKON, HOWO, JAC, KOLUMAN, LGMG, LIUGONG, MEKA, PUTZMEISTER, SANY, SITRUCK, TOPWERK, XCMG, ZOOMLION, UMG СДМ, АЗ УРАЛ, ГИДРОДРАЙВ, ДРОБМАШ, ДРОБТЕХМАШ, ЗИПТЕХ-СЕРВИС, МАЗ, НЛМК, НФЛГ, ПРОФЕССИОНАЛ ГЛОБАЛ, РУСБИЗНЕСАВТО / SDLG, СТРОЙМАШСЕРВИС, ТАТМАШ, ТЕХИНКОМ, ТЕХНОПАРК- ИМПУЛЬС, ТОНАР, ТРАК ПЛАТФОРМА, ФЕНТАЙ, ЧАЙКА-НН и многие другие.
Дополнительные активности будут организованы на протяжении всех четырех дней выставки. Среди них деловая программа на площадке CTT FORUM, тематические экспозиции CTT Trenchless и Telematic area, конкурс «Инновации в строительной технике в России 2022».
Организаторы ожидают большой интерес со стороны посетителей, что подтверждается онлайн-регистрацией уже сегодня. В связи с тем что зарубежные выставки ограничивают, а в некоторых случаях запрещают доступ российских посетителей к участию в мероприятиях, есть серьезные предпосылки к расширению географии посетителей и увеличению количества не только частных закупщиков, но и делегаций со стороны государственных структур на СТТ.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо