Главная > Новости > Трассы в Курской области расширят до четырех полос

Трассы в Курской области расширят до четырех полос

Как сообщает Росавтодор, в следующем году в Курской области завершат реконструкцию двух участков трасс М-2 «Крым» и Р-298 «Курск-Воронеж».

На трассе М-2 «Крым» реконструкция выполняется на участке с 598-го по 603-й километр в Обоянском районе, а также на мосту через реку Моква на 526-м километре и на путепроводе на 535-м километре. На федеральной дороге Р-298 работы затрагивают отрезок с 9-го по 22-й километр, который проходит в границах Курска и Курского района.

На всех этих объектах с двух до четырех увеличат количество полос, в результате чего ширина проезжей части составит 14 м. Кроме того, на искусственных сооружениях заменят также устаревшие конструкции, благодаря чему транспортные переходы будут отвечать современным требованиям безопасности и выдерживать повышенные нагрузки.

На участках дорог также заменят водопропускные трубы, укрепят обочины, устроят водоотвод с проезжей части, отремонтируют имеющиеся съезды, смонтируют барьерное ограждение для разделения встречных потоков и предупреждения лобовых столкновений.

При этом на отрезке трассы М-2 «Крым» восстановят площадку отдыха для водителей с беседками, скамейками и урнами для мусора, а на дороге Р-298 построят разворотную петлю для исключения левых поворотов, установят светофоры и автобусные остановки, смонтируют линии наружного электроосвещения, устроят тротуары и островок безопасности на разделительной полосе.

Кроме того, согласно данным Росавтодора, к 2023 году в Курской области четырехполосными должны стать еще два участка федеральных трасс – 10-километровый участок в Медвенском районе на трассе М-2 «Крым» и участок длиной 8,5 км в Горшеченском районе на федеральной дороге Р-298.

Сегодня общая протяженность федеральных трасс в Курской области с четырьмя полосами движения составляет почти 63 км.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Комментировать





Поделиться