В 2022 году запустят движение по отрезку М-12 в Подмосковье
На территории Московской области реализуется масштабный проект М-12 Москва – Казань от Москвы до внешней границы Московской области общей протяженностью 78 км. Работа ведется в рамках исполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года с целью строительства и модернизации автодорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК).
«Президентский проект позволит разгрузить все восточное направление. В следующем году будут сданы первые участки (порядка 22–24 километров) от Орехово-Зуево до ЦКАД. А в 2023 году можно будет «долететь» до МКАД совершенно беспрепятственно», – прокомментировал Андрей Воробьев. – «Это очень важные проекты для развития экономики Московской области, и, прежде всего, для качества жизни. Сообщение становится скоростным, удобным, комфортным. Для нас каждый такой проект – это новый виток развития, возможности для бизнеса и различных коммуникаций. Сейчас, в эпоху интернет-торговли, все это еще больше востребовано».
М-12 пройдет через 6 городских округов: Люберцы, Балашиха, Богородский, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуевский в обход населенных пунктов и городов. Жители Московской области смогут быстрее перемещаться между городами. Например, сейчас из Балашихинского микрорайона «Железнодорожный» до Павловского Посада можно добираться 1,5 часа, а по новой дороге путь займет 40 минут.
«Самое главное в этой трассе – расстояние между субъектами становится короче», – сказал Вячеслав Петушенко. – «Здесь предусмотрены и экологические мероприятия, не только, где дома есть, а еще и в лесах, потому что это, в том числе, защита редких зверей. Будут везде стоять экраны».
Проектирование и строительство участка М-12 на территории Московской области разделено на 2 пусковых комплекса: от А-108 до Орехово-Зуево протяженностью 11,6 км, от Москвы до А-108 – 65,4 км.
Проектом предусмотрено строительство 4 транспортных развязок: с Новолыткаринской хордой в Люберцах, с Носовихинским ш. в г. о. Богородский, с ЦКАД в Ногинске, с А-108 (большая бетонка) в Орехово-Зуево. Также учтено строительство съездов на Кудиновское шоссе в Старой Купавне в рамках реконструкции региональной дороги. Работы на обоих пусковых комплексах планируется завершить летом 2024 года.
Трасса М-12 позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга», повысить безопасность движения. Магистраль свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автодорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).
По предварительным оценкам М-12 позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 млн тонн внутреннего грузопотока за счет двукратного сокращения времени в пути между центрами экономического роста. В ходе строительства планируется создать около 80 000 новых рабочих мест и еще до 5 000 – на этапе эксплуатации дороги.
М-12 также обеспечит рост туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления за счет увеличения пропускной способности, повышения скорости движения, безопасности и качества поездок.
На 810 км М-12 – от Москвы до Казани – планируется обеспечить пользователей многофункциональными зонами сервиса (16 штук), которые будут запускаться по мере ввода участков автодороги в эксплуатацию.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.