Главная » Новости » В 2021 году выросло число обращений клиентов в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»

В 2021 году выросло число обращений клиентов в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»

Лизинговая компания «КАМАЗ» проанализировала обращения клиентов в компанию за 2020-2021 годы.

По данным компании, за девять месяцев текущего года в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поступило более 5700 обращений из разных регионов России. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество запросов увеличилось на 7%. По-прежнему, больше всего обращений из Центрального, Приволжского, Северо-Западного федеральных округов. 

Согласно статистике Лизинговой компании «КАМАЗ», в этом году наблюдается увеличение количества запросов через филиалы компании в крупных городах России в 4,4 раза, через официальных дилеров КАМАЗа — в 1,2 раза.

В текущем году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает грузовую технику КАМАЗ по одной из действующих программ: базовому продукту «Надежный», акционным предложениям «Горячий», «Сильный», «Выгодный», программе для постоянных клиентов «Лизинг «Свой», предложению «Аренда» — по аренде техники с пробегом с последующим выкупом на выгодных условиях.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Комментировать





Поделиться