«Уралы» переведут на электричество
Грузовая электроплатформа «Урал» обладает унифицированной конструкцией шасси. Это обеспечивает легкость установки самых разных надстроек: фургоны, самосвалы, бортовые платформы, и создание коммунальной техники. Электрический «Урал» обладает колесной формулой 4х2. Он оборудован асинхронным трехфазным электродвигателем со встроенным редуктором, который расположен по центру рамы. Привод на ведущий мост осуществляется посредством карданного вала. Мощность электромотора 130 кВт.
Тяговые аккумуляторы расположены по периметру рамы, но их местонахождение можно менять в зависимости от требований заказчика. Общая емкость батарей 250 кВт.ч, что обеспечивает запас хода до 300 км. Время заряда переменным током 14 часов, постоянным – 4 часа. Максимальная скорость движения транспорта 90 км/ч. Полная масса автомобиля 19 тонн, а грузоподъемность до 11 000 кг.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
В России начались продажи китайских седельных тягачей семейства Dayun V9
На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами