Уральский завод спецтехники выпустил новый метаноловоз

Транспортировка такого опасного и легковоспламеняющегося вещества, как метанол требует особого внимания и обязательно должна осуществляться согласно всем положениям международного соглашения по дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Так, например, все заливные горловины полуприцепа-цистерны оборудованы экологическим коробом, который не допускает разлива метанола, а сама цистерна обработана специальными составами, устойчивыми к опасным воздействиям на металл. Цистерна вмещает в себя 30 м3 метанола и разделена на три равные секции, каждая из которых составляет 10 м3. Техника имеет переменное сечение и форму круга, что позволяет снизить центр тяжести и придать ей большую устойчивость как на обычных дорогах, так и на пересечённой местности.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?