Главная > Новости > Уралавтоприцеп представил новые полуприцепы из линейки облегченной магистральной техники

Уралавтоприцеп представил новые полуприцепы из линейки облегченной магистральной техники

На российском рынке появились первые два контейнеровоза из новой линейки облегченной магистральной техники бренда ЧМЗАП, входящего в Ассоциацию «Росспецмаш».

Полуприцепы прошли заключительные испытания и соответствуют всем технологическим стандартам. Это модели ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ. Контейнеровозы предназначены для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров, цистерн контейнерного типа, модульных домов, бытовок.

Изменения коснулись не только облегчения рамы, но и дизайна полуприцепов, выполненного в фирменных цветах и элементах (чередование красных и серых полос) бренда ЧМЗАП. Основной цвет рамы – темно-серый, на настиле в задней части полуприцепов присутствуют красные полосы по бокам. ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ оснащены осями и подвеской собственного производства ЧМЗАП, а также возможен вариант комплектации контейнеровозов подвеской и осями европейского производства. На них установлено электрооборудование с LED фонарями во взрывобезопасном исполнении. Обе модели оснащены тормозной системой с ЕВS и тормозными камерами с энергоаккумуляторами. Также они имеют одинаковое количество конфигураций перевозимых контейнеров: 1 x 20′ DC или 1×20′ HC, 2 x 20′ DC, 1 x 20′ DC + 1×20′ HC, 1 x 30′ DC или 1×30′ HC, 1 x 40′ DC или 1×40′ HC Tunnel. ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ ошинованы магистральной резиной 385/55 R22,5 160J и развивают максимальную скорость до 90 км/час. На контейнеровозах установлены смартборд и система помощи при трогании.

Грузоподъемность 3-осного контейнеровоза ЧМЗАП 9911-053-ПЛ составляет 32,5 тонны, а масса снаряженного полуприцепа – 5,5 тонны. Нагрузка на ССУ и на дорогу через шины – 11 тонн и 27 тонн соответственно. Модель имеет односкатную ошиновку — 6 колес плюс 1 запасное. 4-осный контейнеровоз ЧМЗАП 99903-05-ПЛ имеет большую грузоподъемность – 40,8 тонн – и большую собственную массу – 6,2 тонны. Нагрузка на ССУ составляет 11 тонн, а нагрузка на дорогу через шину – 36 тонн. Количество колес 8 штук плюс 1 запасное колесо – односкатная ошиновка. 

По данным производителя, контейнеровозы ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ обладают такими преимуществами, как облегченная рама, которая позволяет снизить вес и нагрузку на дорогу и тягач, оптимальная грузоподъемность при небольших габаритах, а также перфорация лонжеронов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться