Главная > Новости > Уралавтоприцеп представил новые полуприцепы из линейки облегченной магистральной техники

Уралавтоприцеп представил новые полуприцепы из линейки облегченной магистральной техники

На российском рынке появились первые два контейнеровоза из новой линейки облегченной магистральной техники бренда ЧМЗАП, входящего в Ассоциацию «Росспецмаш».

Полуприцепы прошли заключительные испытания и соответствуют всем технологическим стандартам. Это модели ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ. Контейнеровозы предназначены для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров, цистерн контейнерного типа, модульных домов, бытовок.

Изменения коснулись не только облегчения рамы, но и дизайна полуприцепов, выполненного в фирменных цветах и элементах (чередование красных и серых полос) бренда ЧМЗАП. Основной цвет рамы – темно-серый, на настиле в задней части полуприцепов присутствуют красные полосы по бокам. ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ оснащены осями и подвеской собственного производства ЧМЗАП, а также возможен вариант комплектации контейнеровозов подвеской и осями европейского производства. На них установлено электрооборудование с LED фонарями во взрывобезопасном исполнении. Обе модели оснащены тормозной системой с ЕВS и тормозными камерами с энергоаккумуляторами. Также они имеют одинаковое количество конфигураций перевозимых контейнеров: 1 x 20′ DC или 1×20′ HC, 2 x 20′ DC, 1 x 20′ DC + 1×20′ HC, 1 x 30′ DC или 1×30′ HC, 1 x 40′ DC или 1×40′ HC Tunnel. ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ ошинованы магистральной резиной 385/55 R22,5 160J и развивают максимальную скорость до 90 км/час. На контейнеровозах установлены смартборд и система помощи при трогании.

Грузоподъемность 3-осного контейнеровоза ЧМЗАП 9911-053-ПЛ составляет 32,5 тонны, а масса снаряженного полуприцепа – 5,5 тонны. Нагрузка на ССУ и на дорогу через шины – 11 тонн и 27 тонн соответственно. Модель имеет односкатную ошиновку — 6 колес плюс 1 запасное. 4-осный контейнеровоз ЧМЗАП 99903-05-ПЛ имеет большую грузоподъемность – 40,8 тонн – и большую собственную массу – 6,2 тонны. Нагрузка на ССУ составляет 11 тонн, а нагрузка на дорогу через шину – 36 тонн. Количество колес 8 штук плюс 1 запасное колесо – односкатная ошиновка. 

По данным производителя, контейнеровозы ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ обладают такими преимуществами, как облегченная рама, которая позволяет снизить вес и нагрузку на дорогу и тягач, оптимальная грузоподъемность при небольших габаритах, а также перфорация лонжеронов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться