Главная > Новости > Ульяновский моторный завод выпустил двигатель EvoTech Turbo CNG

Ульяновский моторный завод выпустил двигатель EvoTech Turbo CNG

Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» представил газобензиновый двигатель EvoTech 2,7 Turbo CNG для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». Двигатель показан на выставке представителей автоиндустрии «АВТОквартал», которая состоялась в Ульяновске.

Двигатель работает на бензине и сжатом природном газе (метане), предназначен для грузового и пассажирского модельного ряда автомобилей «ГАЗель NEXT».  Природный газ (метан) – наиболее дешевое из широко используемых в настоящее время видов топлива для коммерческого транспорта. Его применение позволяет снизить топливные затраты на 60% по сравнению с бензином и на 50% по сравнению с дизельным топливом. Метан обладает существенно лучшими по сравнению с традиционными видами топлива экологическими характеристиками: за счет более полного сгорания топлива концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше, чем у бензинового, и в нем полностью отсутствуют такие вредные вещества, как сернистый газ и соединения свинца.  В новую модификацию внедрено 35 оригинальных деталей, которые прежде не применялись в линейке УМЗ. При этом унификация с другими продуктами семейства EvoTech сохранена на уровне 90%, то есть у автовладельца не будет проблем с гарантийным обслуживанием и приобретением запчастей.  За счет применения турбокомпрессора мощность новой модификации двигателя EvoTech 2,7 увеличена до 120 л.с. при сохранении рабочего объема 2,69 л., максимальный крутящий момент увеличен до 255 Н*м. Единый блок управления двигателем обеспечивает плавность перехода с одного вида топлива на другое: при переключении водитель не почувствует изменений в поведении автомобиля. Хорошие тяговые свойства двигателя, а значит и улучшенная динамика автомобиля, останутся на высоком уровне независимо от используемого топлива. Даже нагруженный автомобиль с двигателем EvoTechTurbo сохранит хорошие скоростные качества и динамику разгона.  Запас хода автомобиля с двигателем EvoTech TurboCNG составляет 700 км, в том числе 300 км – на сжатом газе. Серийное производство нового силового агрегата стартует на предприятии в 2016 году.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться