Главная » Новости » Ульяновский моторный завод выпустил двигатель EvoTech Turbo CNG

Ульяновский моторный завод выпустил двигатель EvoTech Turbo CNG

Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» представил газобензиновый двигатель EvoTech 2,7 Turbo CNG для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». Двигатель показан на выставке представителей автоиндустрии «АВТОквартал», которая состоялась в Ульяновске.

Двигатель работает на бензине и сжатом природном газе (метане), предназначен для грузового и пассажирского модельного ряда автомобилей «ГАЗель NEXT».  Природный газ (метан) – наиболее дешевое из широко используемых в настоящее время видов топлива для коммерческого транспорта. Его применение позволяет снизить топливные затраты на 60% по сравнению с бензином и на 50% по сравнению с дизельным топливом. Метан обладает существенно лучшими по сравнению с традиционными видами топлива экологическими характеристиками: за счет более полного сгорания топлива концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше, чем у бензинового, и в нем полностью отсутствуют такие вредные вещества, как сернистый газ и соединения свинца.  В новую модификацию внедрено 35 оригинальных деталей, которые прежде не применялись в линейке УМЗ. При этом унификация с другими продуктами семейства EvoTech сохранена на уровне 90%, то есть у автовладельца не будет проблем с гарантийным обслуживанием и приобретением запчастей.  За счет применения турбокомпрессора мощность новой модификации двигателя EvoTech 2,7 увеличена до 120 л.с. при сохранении рабочего объема 2,69 л., максимальный крутящий момент увеличен до 255 Н*м. Единый блок управления двигателем обеспечивает плавность перехода с одного вида топлива на другое: при переключении водитель не почувствует изменений в поведении автомобиля. Хорошие тяговые свойства двигателя, а значит и улучшенная динамика автомобиля, останутся на высоком уровне независимо от используемого топлива. Даже нагруженный автомобиль с двигателем EvoTechTurbo сохранит хорошие скоростные качества и динамику разгона.  Запас хода автомобиля с двигателем EvoTech TurboCNG составляет 700 км, в том числе 300 км – на сжатом газе. Серийное производство нового силового агрегата стартует на предприятии в 2016 году.


«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA для газовых двигателей – завершение испытаний

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Новый китайский грузовик Forland 3

Новый китайский грузовик Forland 3 – маленький «коммерсант» для большого города

Количество автомобильных брендов в Поднебесной не всякий специалист возьмется точно подсчитать. Китайцы вроде бы уже заполонили наш рынок, и грузовой, и легковой. А новые имена все появ¬ляются. Вам известна марка Forland? Давайте знакомиться с еще одной маркой грузовиков из Китая

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться