Участились случаи реализации контрафактной продукции
Покупая контрафакт, потребители экономят на стоимости запчастей, но впоследствии тратят гораздо больше. Установка на автомобиль КАМАЗ неоригинального моста чревата тем, что впоследствии придётся чаще ремонтировать дополнительные узлы, менять запчасти (до трёх раз в сравнении с оригинальной продукцией), что приводит к существенному увеличению затрат и к простою автотехники (до 13 тысяч рублей ежедневно). Применение на автомобиле KAMAЗ таких мостов опасно, поскольку повышается риск попадания в ДТП. По словам генерального директора «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Павла Каничева, контрафактные мосты визуально не отличаются от оригинальной продукции, подделку можно выявить только при разборе. «Согласно проведённым исследованиям Научно-технического центра «КАМАЗа», шестерни, применяемые в «кустарных» мостах, не имеют дополнительной обработки и, при рекомендуемом уровне загруженности, не проезжают и 1 тыс. км, тогда как средняя ходимость моста производства ПАО «КАМАЗ» составляет 500 тыс. км, – отметил Каничев. – Этот показатель достигается благодаря использованию в узле оригинальной продукции, отвечающей высоким требованиям, а также тщательному подбору поставщиков». Визуальными отличительными особенностями оригинальных мостов являются литая колодка тормоза, наличие тормозной камеры, некрашеная колодка тормоза, качество покраски главной передачи, а также отсутствие вмятин и заусениц на ней, некрашеная шпилька колеса. Чтобы оградить себя от покупки контрафакта и последующих неприятностей, необходимо покупать мосты только у официальных дилеров. Также можно позвонить на телефон горячей линии ПАО «КАМАЗ» с целью проверки даты выпуска по серийному номеру моста.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли