Главная > Новости > ТЗА выпускает автобетоносмесители с транспортерной лентой

ТЗА выпускает автобетоносмесители с транспортерной лентой

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, развивает перспективное направление – производство автобетоносмесителей с транспортерной лентой-конвейером.

По данным производителя, транспортерный ленточный конвейер К-12, смонтированный на автобетоносмеситель 5814Y9 на шасси KAMAЗ-6540 8х4, Евро-5 – это конструкция, не имеющая аналогов в России. С помощью ленточного конвейера можно увеличить радиус горизонтальной выгрузки готовой бетонной смеси из автобетоносмесителя до 12 метров. Конструкция также позволяет укладывать бетон на высоту до 6 метров. Подача бетонной смеси производится по конвейеру трехсекционной стрелы, а его перемещение производится по направляющим роликам от привода шасси (КОМ). Производительность оборудования составляет свыше 60 м3/час. Ширина ленты – 400 мм. Отличительной особенностью ленточного конвейера являются и увеличенный диапазон рабочей зоны – свыше 240 градусов. Для обеспечения устойчивости автобетоносмесителя установлены опоры-аутригеры. Управление конвейером производится при помощи пульта, удобно расположенного в зоне задней опоры (опционально-дистанционный радиопульт). 

Основная задача транспортерной ленты – своевременная и быстрая подача бетонной смеси из автобетоносмесителя к месту укладки. Подача бетона таким способом обеспечивает начало работ сразу после выгрузки, сохраняя при этом свойства бетона. Еще одно преимущество использования транспортерной ленты – это возможность работать с тяжелым бетоном, который используется на строительных объектах, где предъявляют особые требования к качеству смеси (мосты, опоры, тоннели). Применение транспортерной ленты облегчает подачу бетонной смеси на верхние и нижние этажи небольших зданий, монолитных сооружений и упрощает заливку фундамента в малоэтажном строительстве. Наравне с бетоном, транспортерная лента может быть использована и для подачи других материалов, таких как песок, щебень или гравий.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться