Тягачи с пробегом популярнее новых: какие марки в лидерах
За январь-август 2025 года продажи подержанных седельных тягачей составили 39,2 тысячи единиц, сократившись на 8,6% относительно аналогичного периода прошлого года. При этом падение спроса на новые тягачи оказалось значительно больше — с 33,9 тысяч до 9,9 тысяч штук, или минус 70,8%.
По-прежнему наиболее востребованными брендами на вторичном рынке являются Volvo и КАМАЗ, каждый из которых продал около 6 тысяч единиц техники. Среди положительных моментов выделяется значительный прирост продаж у брендов Sitrak (рост +223,7%) и Shacman (+88%), что объясняется возможным массовым возвращением ранее выкупленных по лизингу грузовиков обратно на рынок.
Стоит подчеркнуть, что доля лидеров (марок Volvo и КАМАЗ) составила внушительные 86,7% от всего объема реализации подержанной техники. Данные предоставлены НАПИ.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Важное достоинство Renault Trafic – трансформируемость салона пассажирских модификаций
Сначала у российских автоперевозчиков появились претензии к китайским тягачам. Потом, впервые с начала двухтысячных, снизилась популярность самосвалов. Процесс продолжился и с обычными грузовиками и даже со строительной техникой