Тягачи КАМАЗ испытают Крайним Севером
На заводе «РИАТ» выпустили седельные тягачи на шасси «КАМАЗ-6522», которые предназначены для работы в нефтедобывающей отрасли. Для проверки эти машины отправлены на месторождения Ханты-Мансийского автономного округа. Они будут работать в комплексе флота проведения гидроразрыва пласта (ГРП) – одного из ключевых методов повышения нефтеотдачи.
Среди отличительных особенностей этой спецтехники: двигатель КАМАЗ 689.510-400, односкатные шины повышенной грузоподъемности, утепленные двигатель, ящик АКБ и кабина. Также на тягачи установлены гидросистема для привода специализированного оборудования ГРП на полуприцепе, предпусковой жидкостный подогреватель, системы мониторинга. Машины КАМАЗ, изготовленные компанией «РИАТ» для условий Крайнего Севера, отмечаются знаком «Проверено Севером».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега. Бывшие лидеры рынка – известные европейские, американские и японские компании, которые ушли из РФ из-за санкций, в этом плане сильно проигрывают отечественным и азиатским производителям
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд