Тягачи КАМАЗ испытают Крайним Севером
На заводе «РИАТ» выпустили седельные тягачи на шасси «КАМАЗ-6522», которые предназначены для работы в нефтедобывающей отрасли. Для проверки эти машины отправлены на месторождения Ханты-Мансийского автономного округа. Они будут работать в комплексе флота проведения гидроразрыва пласта (ГРП) – одного из ключевых методов повышения нефтеотдачи.
Среди отличительных особенностей этой спецтехники: двигатель КАМАЗ 689.510-400, односкатные шины повышенной грузоподъемности, утепленные двигатель, ящик АКБ и кабина. Также на тягачи установлены гидросистема для привода специализированного оборудования ГРП на полуприцепе, предпусковой жидкостный подогреватель, системы мониторинга. Машины КАМАЗ, изготовленные компанией «РИАТ» для условий Крайнего Севера, отмечаются знаком «Проверено Севером».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов