Главная > Новости > Тутаевский моторный завод готовит программу развития до 2025 года

Тутаевский моторный завод готовит программу развития до 2025 года

В ПАО "Тутаевский моторный завод" (ТМЗ) состоялась сессия по формированию стратегии развития до 2025 года, целью которой является увеличение прибыли предприятия к 2025 году не менее чем в 2,5 раза.

В рамках совещания первый заместитель генерального директора — исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов отметил динамику в области развития технологий и улучшения условий труда на Тутаевском моторном заводе, однако есть ряд направлений, над которыми предстоит работать, в их числе диверсификация продукции.

Главный конструктор АО «Петербургский тракторный завод» Михаил Дмитриев рассказал о повышении качества модернизированного тракторного двигателя, который поставляется на Петербургский тракторный завод с мая 2019 года. Также отмечена хорошая работа сервисных служб. В планах ПТЗ на 2021 год — производство 3200 сельскохозяйственных тракторов, из них больше половины будут оснащены моторами ТМЗ.

Партнер ПАО «ТМЗ» — Петербургский тракторный завод приступает к работе над новой моделью трактора К-8 с двигателем мощностью до 600 л.с. и автоматической коробкой передач. В этом году будет выпущена первая машина, а через два года новые тракторы выйдут в серию. Тракторостроители Петербурга рассчитывают, что на новом тракторе будет применен тутаевский двигатель новой генерации, оснащенный чугунной головкой блока цилиндров, электронной системой управления, планетарным стартером и более эффективной системой охлаждения. Как рассказал главный конструктор ПАО «ТМЗ» Олег Прохоров, работа в этом направлении уже ведется. Двигатель с электронной системой управления сейчас проходит испытания в составе трактора «Кировец». Изготовлен и испытан на стенде опытный образец двигателя с чугунной головкой блока цилиндров.

Главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников остановился и на других направлениях, которые могут быть включены в программу стратегического развития до 2025 года. Помимо двигателей в их числе — тяговые и лифтовые лебедки, а также новые продукты диверсификации, которые могут быть освоены в ближайшее время.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Комментировать





Поделиться