Главная > Новости > Троллейбусы от «НЕФАЗа»

Троллейбусы от «НЕФАЗа»

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, собран первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

Партнёром ПАО «НЕФАЗ» по новой линейке продукции стал Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ). Кузов первого троллейбуса доставлен на УТТЗ, где он будет укомплектован электрическим оборудованием. «Реализация данного проекта – значимое для нас событие», — отметил генеральный директор ПАО «НЕФАЗ» Сергей Зуйков. Он подчеркнул, что для предприятия это новое направление, увеличение объёмов производства и новые решения, которые ещё не применялись. По словам генерального директора УТТЗ Дениса Рассадникова, сегодня прорабатываются варианты сотрудничества. «Проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в результате рассматриваются три проекта троллейбусов: со средним уровнем пола – это наш первенец, а также троллейбусы с переменным уровнем пола и низкопольный», — пояснил он. Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода будут отличаться от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой. «Наш новый среднепольный троллейбус будет в два раза доступнее по цене, чем существующие в России модели, что позволит переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги», — подчеркнул Денис Рассадников. Кузов троллейбуса выполнен в современном стиле и окрашен в оранжевый цвет, что делает новое семейство пассажирской автотехники заметнее на дорогах. Технические особенности модели – из числа характеристик камазовской продукции. Это прочный рамный кузов, проверенные временем ходовая и рулевое управление. С учётом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали будут взаимозаменяемы. Ещё одно из важных преимуществ — салон троллейбуса оборудован рядом отопителей, что позволит стабильно поддерживать комфортную для водителя и пассажиров температуру. В конце февраля первый среднепольный троллейбус совместного производства выйдет на обкатку в Уфе. Модель вошла в программу модернизации подвижного состава столицы Башкортостана. До конца года по проспектам города будут курсировать уже десять подобных машин. Кроме того, заканчивается проектирование низкопольного троллейбуса, который будет представлен на выставке общественного транспорта в Москве в начале апреля. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (3)

Гидроподъемник MARS 15
Гидроподъемник MARS 18
Гидроподъемники серии MARS

Комментировать





Поделиться