«Тонар» представил «санкционноустойчивые» полуприцепы
Машиностроительный завод «Тонар», которая входит в Ассоциацию «Росспецмаш», представил обновленные шторный Т4-16V и изотермический R3-13 полуприцепы, способные перевозить больше груза. Эту возможность такой прицепной техники добавляет механизм второго яруса, который позволяет перевозить грузы на двух ярусах, эффективно удваивая полезный объем техники. Раньше на заводе использовали механизм системы второго яруса импортного производства, но теперь полуприцепы оснащаются аналогичной системой собственной разработки.
Изотермический полуприцеп R3-13 и шторно-бортовой Т4-16V с подъемной крышей за счет второго яруса могут вмещать до 66 и 82 европалет соответственно.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя