Галерея (46)


Ведущий мост сверху держит тяга Панара. А-образный рычаг был бы лучше
Компрессор одноцилиндровый, с приводом шестернями от задней «гитары»
Форсунки – с электронным управлением, стоят под клапанной крышкой, свечи на ЯМЗ CNG установили там же
Рядный дизель ЯМЗ встает под капот «ГАЗон-Next» довольно плотно
Не надо рассчитывать на более простую топливную систему, чем Common Rail
Блок подготовки воздуха и топливный фильтр-отстойник стоят рядом
Надо следить за надежностью и герметичностью патрубков воздушного фильтра
Это жидкостный теплообменник рециркуляции ОГ, то есть EGR
Сейчас система выпуска полностью изготовлена из нержавейки – трубы, нейтрализатор и сам глушитель
Растяжки нужны для фиксации верхней части радиатора. Это важная вещь!
В основе ведущего моста все та же балка ГАЗ-53, но редуктор другой
Управление пятиступенчатой «газоновской» коробкой выполнено на тросах
Сейчас изменили крепление радиатора системы охлаждения и интеркулера
В приводе сцепления установлен пневмогидро-усилитель
Фланцы кардана – с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
Здесь «по кругу» установлены дисковые тормоза с пневмоприводом
Задние механизмы с энергоаккумуляторами. Ручник получился отличный!
Новый прототип седельного тягача рассчитан на работу с полуприцепом грузоподъемностью 10 тонн
Такого многообразия моделей и модификаций грузовиков на газовском конвейере никогда не было. При СССР потоком шла фактически одна и та же машина
Седельные тягачи ГАЗ-51П выпускали серийно. Автопоезд перевозил 5 тонн груза, а то и больше, но скорость – смешная
Колеса с крепежом шестью шпильками выдержат максимум 12 тонн полной массы
Трек на «ГАЗовском» автополигоне позволяет идти на грузовике на вираже со скоростью под 80 км/час
У кабин «Next» отличные накладки на дверях, удобные широкие подножки
Кабинный модуль «Next» действительно трехместный – ширина 2 метра! Причем сидеть вполне комфортно
Главное отличие в кабине – джойстик и тросовый привод переключения передач. Рычага КП, как раньше на полу, здесь нет. Меньше шума и не мешает пассажирам
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются – получается спальник
Комбинация приборов информативная и интересная по дизайну
Кабинный модуль «Next» действительно трехместный – ширина 2 метра! Сидеть вполне комфортно
Есть круиз-контроль и клавиши, изменяющие обороты двигателя
Пульт пневмоподвески закреплен в держателе на водительском кресле
На 10-тонном «ГАЗон-Next» применены увеличенные расширители крыльев. Пластик – ударопрочный!
Пневмоподвеска обеспечивает невиданную ранее плавность хода и возможность пристроиться к любой эстакаде
Ведущий мост сдвинули назад почти на 700 мм. За счет этого возросла нагрузка на переднюю ось, но ее усилили
Передняя подвеска очень мягкая, с новыми четырехлистовыми параболическими рессорами
Продольно установлены кованые реактивные штанги, а поперечно – тяга Панара. Все соединения на сайлентблоках
В кузове можно разместить до 17 паллет или до 45 кубометров груза
Сейчас задняя траверса слаба для буксировки прицепа, но прицеп «ГАЗону» нужен
Интегральный ГУР производства ZF. На шарнирах полиуретановые чехлы
На обычном «ГАЗоне-Next 8,7» в передней рессоре всего три листа
Пневмоподвеска ведущего моста, разработанная ГАЗом, может использоваться и для одноосного полуприцепа
Задняя часть силового агрегата закреплена двумя кронштейнами на картере маховика. С рамы в этом месте убрали траверсу, но добавили усилители
Дизель ЯМЗ-534 для «ГАЗон-Next 10» отличается увеличенной мощностью
У газовых версий ЯМЗ CNG проводов больше, чем у дизеля
Главная > Новости > Свечи Bosch для автомобилей с двигателем, переоборудованным под газовое топливо

Свечи Bosch для автомобилей с двигателем, переоборудованным под газовое топливо

Сегодня многие автомобилисты оснащают свои автомобили газобаллонным оборудованием (ГБО), переходя с бензинового на газовое топливо. При переходе на газ рекомендуется установить специальные свечи зажигания, отвечающие требованиям работы двигателей на новом типе топлива. По причине более жесткого температурного и химического воздействия свечи в двигателях, работающих на газе, подлежат более частой замене. Платино-иридиевые свечи Bosch отличаются высокой износостойкостью и стойкостью к химическому воздействию в камере сгорания.

Алексей Савельев, специалист по продукту компании Bosch, рассказал о свечах зажигания для автомобилей с двигателями, работающих на газе.

Для газовых двигателей необходимы свечи, обладающие определенными характеристиками. Дело в том, что газ требует более высокого напряжения зажигания. Если, например, в бензиновом двигателе оно составляет 14 кВ, то после переоборудования для надежного воспламенения требуется 16 кВ. Кроме того, в камерах сгорания при использовании газа возникают более высокие температуры. Эти факторы приводят к более быстрому износу электродов. C учётом последнего, срок службы штатных свечей сокращается, их необходимо менять чаще. Поэтому в переоборудованном на газ автомобиле рекомендуется использовать специальные свечи зажигания. Качество свечи зажигания является основой надежности, КПД и срока службы двигателя. Для автомобилей с ГБО рекомендуется использовать свечи, изготовленные из прочных материалов, стойких к температурным и химическим воздействиям. Также за счет измененной конструкции такие свечи поддерживают оптимальную температуру в камере сгорания.  Будучи одним из ведущих производителей компонентов для автомобилей, Bosch производит свечи зажигания, идеально отвечающие требованиям автомобилей, переоборудованных для работы на газе. Вся продукция компании имеет специальное никелевое покрытие, стойкое к воздействию высоких температур и агрессивных веществ. Специальные платино-иридиевые свечи зажигания Bosch имеют высококачественный центральный и боковой электрод со сплавом платины с иридием. Они отличаются значительно более длительным сроком службы и поэтому оптимально подходят для работы на газе, увеличивая интервал замены свечей. Если вы хорошо знаете свой автомобиль, можно заменить свечи и самостоятельно, соблюдая правила безопасности и учитывая момент затяжки свечей. Однако устройство современных автомобилей становится все более сложным, поэтому рекомендуется даже такие простые операции, как замена свечей, проводить на станциях техобслуживания. Сотрудники СТО сети Бош Сервис могут корректно подобрать свечи для переоборудованных на газ автомобилей с помощью программного обеспечения ESI[tronic]. В случае сложных современных моделей двигателей, замену свечей следует доверить только специалисту автосервиса.

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (46)

Ведущий мост сверху держит тяга Панара. А-образный рычаг был бы лучше
Компрессор одноцилиндровый, с приводом шестернями от задней «гитары»
Форсунки – с электронным управлением, стоят под клапанной крышкой, свечи на ЯМЗ CNG установили там же
Рядный дизель ЯМЗ встает под капот «ГАЗон-Next» довольно плотно
Не надо рассчитывать на более простую топливную систему, чем Common Rail
Блок подготовки воздуха и топливный фильтр-отстойник стоят рядом
Надо следить за надежностью и герметичностью патрубков воздушного фильтра

Комментировать





Поделиться