Спецтехника и автомобили в лизинг: какие китайские марки лидируют

По статистике лизинговой компании «Газпромбанк Автолизинг» доля техники китайского производства в общем объеме продаж с июля по сентябрь 2023 года сократилась с 70% до 59% . Это падение, скорее всего, связано с повышением ключевой ставки Центробанка России и утилизационного сбора на ввозимую в страну продукцию. В этой связи, как считают аналитики компании, лизингополучатели стали выбирать более выгодные варианты. Так, доля российской техники в общем объеме продаж за последние два месяца выросла с 19% до 24%.
По итогам III квартала текущего самыми популярными марками спецтехники и грузовых автомобилей из КНР, которые берутся в лизинг, стали: Shaсman, Sitrak, FAW, Foton, Dongfeng, Howo, Lonking, LGCE, LiuGong, Sany, XCMG.
Источник: rg.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?