СОЛЛЕРС производит грузовики на УАЗе: какая модель стала первой
Первым проектом станет организация производства в Ульяновске компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Сборка этой модели уже стартовала в новом корпусе на промышленной площадке УАЗа в рамках отдельного юридического лица – ООО «СОЛЛЕРС Карго». В настоящее время на территории индустриального парка УАЗ также заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла, включающего сварку, окраску кабины и сборку Sollers Argo. Плановые мощности для производства данной модели рассчитаны на выпуск свыше 10 тысяч автомобилей в год в пятилетней перспективе. Общие инвестиции в проект составят свыше 1 млрд рублей.
«Развитие промышленной площадки в Ульяновске остается одним из стратегических приоритетов группы СОЛЛЕРС и, принимая во внимание корневые компетенции УАЗа по производству рамных автомобилей, мы приняли решение создавать в индустриальном парке УАЗа новые мощности для производства коммерческих автомобилей с рамной конструкцией, при этом задействуя имеющуюся инфраструктуру Ульяновского автомобильного завода, — заявил Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов.
По словам Адиля Ширинова, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске также позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. «Уверен, что реализуемая стратегия станет стимулом для роста объемов производства на индустриальной площадке УАЗа, создания новых рабочих мест и промышленного развития в Ульяновской области.
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах