Главная » Новости » «Соллерс Форд» сообщил о присвоении статуса резидента ОЭЗ «Алабуга» заводу двигателей

«Соллерс Форд» сообщил о присвоении статуса резидента ОЭЗ «Алабуга» заводу двигателей

Завод двигателей, входящий в группу компаний «Соллерс Форд» стал резидентом особой экономической зоны «Алабуга».

В планах завода – выпуск локализованных дизельных двигателей для Ford Transit, а также возможное предоставление услуг механической обработки для сторонних автопроизводителей. 

«Завод по производству двигателей в Елабуге – самый высокотехнологичный завод в России с современным оборудованием и передовыми технологиями. Запуск производства локализованных двигателей на собственном заводе в особой экономической зоне поможет нам увеличить количество баллов по СПИК. Это также позволит нам дальше развиваться в области двигателестроения, повысить конкурентоспособность, одновременно предложив рынку привлекательные условия на различные операции и услуги по механической обработке», – прокомментировал Адиль Ширинов, президент и СЕО «Соллерс Форд».

Технические и технологические решения, которые будут применять на заводе, предполагают внедрение элементов «Индустрии 4.0» в цехе механической обработки (блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала), в цехе сборки двигателя и логистики: внедрение системы защиты от ошибок – применение «машинного зрения», выбор комплектующих по световой индикации (Pick-to-light), внедрение цифрового кода (Data matrix), внедрение роботизированных и автоматизированных комплексов, облачные вычисления, сбор и анализ данных на основе статистических методов контроля.

Данные инструменты и технологические решения необходимы для получения высокоточного продукта, а также для обеспечения стабильного качества осуществляемых процессов. В процессе механической обработки планируется полная автоматизация, применение ручных операций будет использовано только для погрузки и разгрузки деталей на автоматический конвейер. В цехе сборки планируется контроль ключевых характеристик в процессе сборки двигателя, таких, как герметичность системы охлаждения, герметичность масляной системы, герметичность топливной системы. 

Производство включает развитие локальных технологий по комплектующим изделиям: литье и механическая обработка таких компонентов, как блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленчатый вал. Механическая обработка будет осуществляться из заготовок от российских поставщиков — производителей алюминиевого, чугунного литья и стальных поковок после их полного достижения современного конкурентоспособного уровня качества двигателестроения. Технология обработки разрабатывается с учетом стандартов и процедур компании Ford, что позволяет учесть опыт и передовые технологии компании.

Основанием для запуска компонентов в серийное производство и поставка на завод будет осуществляться в соответствии с требованиями глобальной процедуры «Форд Мотор Компани» к процессу одобрения производства компонентов силовых агрегатов. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобус КАМАЗ 4820 F5 Vega

Автобус средней вместимости КАМАЗ-4820 F5 Vega – снаружи и внутри

Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ

Топливо цена

Где заправится дешевле, а где дороже

Где и сколько стоит топливо: 12 мая

Комментировать





Поделиться