Главная » Новости » «Соллерс Форд» сообщил о присвоении статуса резидента ОЭЗ «Алабуга» заводу двигателей

«Соллерс Форд» сообщил о присвоении статуса резидента ОЭЗ «Алабуга» заводу двигателей

Завод двигателей, входящий в группу компаний «Соллерс Форд» стал резидентом особой экономической зоны «Алабуга».

В планах завода – выпуск локализованных дизельных двигателей для Ford Transit, а также возможное предоставление услуг механической обработки для сторонних автопроизводителей. 

«Завод по производству двигателей в Елабуге – самый высокотехнологичный завод в России с современным оборудованием и передовыми технологиями. Запуск производства локализованных двигателей на собственном заводе в особой экономической зоне поможет нам увеличить количество баллов по СПИК. Это также позволит нам дальше развиваться в области двигателестроения, повысить конкурентоспособность, одновременно предложив рынку привлекательные условия на различные операции и услуги по механической обработке», – прокомментировал Адиль Ширинов, президент и СЕО «Соллерс Форд».

Технические и технологические решения, которые будут применять на заводе, предполагают внедрение элементов «Индустрии 4.0» в цехе механической обработки (блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала), в цехе сборки двигателя и логистики: внедрение системы защиты от ошибок – применение «машинного зрения», выбор комплектующих по световой индикации (Pick-to-light), внедрение цифрового кода (Data matrix), внедрение роботизированных и автоматизированных комплексов, облачные вычисления, сбор и анализ данных на основе статистических методов контроля.

Данные инструменты и технологические решения необходимы для получения высокоточного продукта, а также для обеспечения стабильного качества осуществляемых процессов. В процессе механической обработки планируется полная автоматизация, применение ручных операций будет использовано только для погрузки и разгрузки деталей на автоматический конвейер. В цехе сборки планируется контроль ключевых характеристик в процессе сборки двигателя, таких, как герметичность системы охлаждения, герметичность масляной системы, герметичность топливной системы. 

Производство включает развитие локальных технологий по комплектующим изделиям: литье и механическая обработка таких компонентов, как блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленчатый вал. Механическая обработка будет осуществляться из заготовок от российских поставщиков — производителей алюминиевого, чугунного литья и стальных поковок после их полного достижения современного конкурентоспособного уровня качества двигателестроения. Технология обработки разрабатывается с учетом стандартов и процедур компании Ford, что позволяет учесть опыт и передовые технологии компании.

Основанием для запуска компонентов в серийное производство и поставка на завод будет осуществляться в соответствии с требованиями глобальной процедуры «Форд Мотор Компани» к процессу одобрения производства компонентов силовых агрегатов. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться