Новости
Собран первый обновленный «КАМАЗ» К5: что в нем изменилось
Тягачи новой версии после импортозамещения стали более продвинутыми в техническом плане. Доработке подверглась ходовая часть шасси и подвеска кабины. Заменены ведущий мост, пневматическая система, и установлена новая автоматическая трансмиссия. Существенно переосмыслены электрическая схема машины, и бортовой информационный компьютер. Также улучшение затронуло систему охлаждения и нейтрализации отработавших газов. На дверях кабины добавили дополнительный слой шумоизоляции. После всех новшеств КАМАЗ-54901 стал более комфортабельным в эксплуатации и более экономичным.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно