Собран первый обновленный «КАМАЗ» К5: что в нем изменилось
Тягачи новой версии после импортозамещения стали более продвинутыми в техническом плане. Доработке подверглась ходовая часть шасси и подвеска кабины. Заменены ведущий мост, пневматическая система, и установлена новая автоматическая трансмиссия. Существенно переосмыслены электрическая схема машины, и бортовой информационный компьютер. Также улучшение затронуло систему охлаждения и нейтрализации отработавших газов. На дверях кабины добавили дополнительный слой шумоизоляции. После всех новшеств КАМАЗ-54901 стал более комфортабельным в эксплуатации и более экономичным.
На 17-й международной выставке «Электроника-Транспорт 2024» компания «ЕМ Инжиниринг» представляет комплекс информационно-коммуникационного оборудования для городского транспорта.
Производители газовых двигателей не признают промежуточных решений и каких-либо «запасных» или «аварийных» вариантов работы на дизтопливе. Подобные компромиссы ухудшают эффективность и экономичность силовых агрегатов
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах