Система MICHELIN MEMS 4 в качестве заводской опции для самосвалов Komatsu
Карьерный самосвал Komatsu 930E‑5 станет первой моделью, для которой можно будет заказать систему MEMS4. Komatsu будет устанавливать приемопередатчик, антенны и сопутствующую проводку системы MEMS4, а интерфейс системы будет интегрирован в электронную панель с дисплеем. Мишлен будет контролировать установку датчиков в шины на объекте заказчика. «Стремясь предложить клиентам более высокий уровень сервиса, компании Мишлен и Komatsu заключили первое OEM-соглашение об установке системы MEMS 4, –прокомментировал Брюс Брэкетт, старший вице-президент, руководитель департамента шин MICHELIN для горнодобывающих компаний в мире. – Преимущество для заказчика состоит в том, что система контроля давления в шинах устанавливается на заводе. С системой MEMS 4 заказчик получает в свое распоряжение комплексную платформу контроля состояния шин, условий работы на объекте и повышения производительности, которая начинает работать сразу после появления оборудования на объекте». Представленная в 2006 году система MEMS в настоящее время используется на тысячах жесткорамных самосвалах. Система MEMS четвертого поколения обеспечивает следующие преимущества:
- более высокий уровень безопасности и увеличение срока службы шин;
- сокращение незапланированных простоев, снижение расходов на шины и затрат на техническое обслуживание;
- снижение расхода топлива и повышение доступности грузовика;
- экономию трудозатрат на проверку давления в шинах на объекте.
«Лидер в разработке инновационных технологий, компания Komatsu вместе с партнерами предлагает лучшие технологические решения, позволяющие клиентам повышать безопасность и производительность, а также сокращать себестоимость перевозки груза, — отметил Дэн Фанкэннон, вице-президент и руководитель подразделения больших карьерных самосвалов Komatsu. — Установка системы MEMS 4 на заводе гарантирует, что продукт соответствует строгим требованиям наших процессов контроля качества и обеспечивает оптимальную эффективность и удобство его использования для клиента». Эта система обеспечивает контроль температуры и давления в шинах в реальном времени, а также построение диаграмм для превентивного управления парком техники. Используя GPS и акселерометр, установленный в шине датчик передает важнейшие данные, связанные с работой шины, при этом система может оповещать оператора в режиме онлайн, по электронной почте или с помощью SMS, передавая информацию на ноутбуки, планшетные ПК или смартфоны. Местонахождение каждого самосвала отображается на карте в реальном времени. Инструмент для сбора данных и система связи с мобильным устройством передают информацию через Ethernet или 3G в облачное хранилище. Данные передаются диспетчерам, позволяя им обнаруживать отклонения в работе шин. Система MEMS 4 помогает прогнозировать возможные простои и избегать их, своевременно обнаруживая критические события. Монитор давления корректирует показатели допустимых предельных значений давления в шине в соответствии с температурой в шине. Таким образом, при изменении температуры шины оператор моментально узнает о возможных отклонениях и может изменить маршрут. Кроме того, появляется возможность прогнозировать операции технического обслуживания, что позволяет избежать ненужных простоев. Компания Мишлен по-прежнему будет предлагать систему MEMS4 для доустановки на выпущенные ранее самосвалы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов