Новости
Галерея (1)
Седельные тягачи 4х2: считаем стоимость владения актуальных моделей
Маркетинговое агентство НАПИ представило интересную статистику по стоимости владения седельных тягачей с колесной формулой 4х2. Для анализа пятилетней эксплуатации были взяты популярные сейчас на рынке отечественные и китайские грузовики: Dongfeng DFH 4180, КАМАЗ-54901, «Валдай 45 FB2R13», JAC K7, Shacman SX4188. Стоит отметить, что китайский Shacman для расчетов был взят в газовой модификации. И в этом случае он стал победителем. Стоимость его владения за 5 лет составит 24 181 765 рублей.
Среди выбранных дизельных грузовиков победителем стал наш КАМАЗ-54901. За пять лет эксплуатации он обойдется владельцу в 32 563 501 рубль.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги