Scania представила новый сортиментовоз
Сортиментовоз P 440 CB6x4EHZ предназначен для перевозки леса и адаптирован для работы в тяжелых условиях. К его основным характеристикам относится 440-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Автомобиль оборудован аккумуляторами высокой емкости 225 Ач, которые обладают возможностью давать высокий ток при низких температурах и при использовании оборудования с большим энергопотреблением. Вместительный топливный бак на 650 литров позволяет работать на сортиментовозе максимально долго без дополнительных заправок. Межосевое расстояние 4300мм позволяет наиболее лучшим образом распределить нагрузку на оси. Кабина водителя типа CP16L с четырехточечной подвеской оборудована откидной полкой для отдыха. На данный автомобиль установлена лесовозная надстройка Meusburger NOVTRUCK с выдвижной консолью манипулятора. Автомобиль дополнительно оборудован кран-манипулятором производителя Epsilon и необходимым в таких случаях маслоохладителем.
Руководитель направления сортиментовозной техники ООО «Скания-Русь» Иванов Антон прокомментировал: «Ситуация в лесозаготовительной отрасли сегодня показывает, что сортиментовозный тип перевозок начинает доминировать и преобладать над схемой «тягач + полуприцеп». Учитывая многочисленные пожелания клиентов, наша компания приняла решение о внедрении в модельный ряд «entry timber», в которой собраны лучшие технические характеристики, также важным показателем является наилучшее соотношение цена/качество. Мы с уверенностью смотрим в будущее и видим явную перспективу данной модели при приобретении как для небольших частных компаний, так и для крупных холдинговых структур».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 8 июля
Массовый выход на наш рынок китайских грузовых автомобилей, строительной и другой специальной техники познакомил российских специалистов с дизельными двигателями из Поднебесной. Хотя некоторые из них были известны в России и раньше. В первую очередь это Weichai – самый, пожалуй, распространенный в нашей стране тяжелый дизель из Китая