Scania HAGEN S мал, да удал
Характеристики самосвала.
Главная особенность новой модификации S – это 3-осное шасси, а не классическое 4-осное, и вместительный кузов объемом 20 м3. Повышенная грузоподъемность до 32 тонн усиливает устойчивость при перевозке тяжеловесного груза и делает его более маневренным на узких дорогах карьера. Компактный самосвал сконструирован для решения транспортных задач клиента, где размер техники имеет не меньшее значение, чем грузоподъемность и объем кузова.
Кузов самосвала, разработанный и изготовленный машиностроителем «Бецема», оснащен двойным полом из износостойкой стали Quard 450 HB – это запатентованное решение завода для максимально эффективного обогрева, чтобы исключить налипание груза. Особая конструкция двойного пола повышает прочность кузова и долговечность самосвала. Увеличенный защитный козырек делает работу водителя безопасной, а комплектация кабины CP14L обеспечивает комфорт в течение всей рабочей смены. Как и «собратья», HAGEN S оснащен системой автоматического переключения передач Scania Opticruise, системой помощи на склоне Hillstartaid для наиболее эффективной работы и экономии топлива. В комплектации автомобиля предусмотрена специализированная ошиновка для работы в карьере.
Горные работы.
Выбор в пользу HAGEN S сделала горнорудная компания «Алатау». На предприятии самосвал будет перевозить железорудный концентрат плотностью 3,4 из карьера до обогатительной фабрики, по плечу 35 км через тайгу. Конструкция автомобиля как раз рассчитана на сложные условия эксплуатации и перевозку материалов с высокой плотностью.
Как рассказал коммерческий директор ГРК «Алатау» Евгений Пфау: «Нам требовался вместительный надежный самосвал грузоподъемностью до 30 тонн, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Scania единственная смогла предложить решение по подбору модели с учетом особенностей нашего карьера. До конца года ожидаем поставку еще двух HAGEN S. Для машин будет организовано выездное техобслуживание официальным дилером Scania. Так как дилерская станция находится в 200 км от предприятия, нам не придется тратить время на дорогу».
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы