Главная > Новости > Scania для бизнеса

Scania для бизнеса

В 2018 году компания планирует укрепить свои позиции на рынке РФ путем предоставления новых комплексных решений, что позволит повысить рентабельность бизнеса клиентов.

В современных условиях конкуренцию может составить лишь отношение к ведению бизнеса. Успех Scania основан на ключевых ценностях, которые как нельзя лучше характеризуют поставщика решений.«Мы хотим признать, что именно наши сотрудники, наша дилерская сеть и нашиклиенты — бесценный и единственно важный ресурс, без которого нашпродукт не стал бы таким уникальным. Мы хоти сделать нашу организацию ведущим поставщиком комплексных решений, повышающих рентабельность бизнеса клиента», —комментирует генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.  «Компания предоставляет комплексный партнерский подход и выстраивает надежные долгосрочные отношения с клиентами.Мы отличаемся от своих конкурентов тем, что предлагаем комплекс, который способен сделать бизнес наших партнеров еще более эффективным и прибыльным. Наши клиенты приобретают не просто высококлассную технику, а целый комплекс индивидуально подобранных решений: гибкие условия финансирования, обслуживание и ремонт как самой машины, так и прицепной техники, страхование, услуги аренды, обучение водителей и мониторинг парка. Наша команда готова подобрать решения для задач любой сложности в любом удалении», — комментирует г-н Ровински.

Одним из самых успешных направлений для Scania в 2017 году стал сегмент газомоторной техники. В 2016 году компания успешно реализовала и обеспечила сервисную поддержку 13 шасси, работающих на компримированном газе, а в 2017 году улучшила эти показатели. За прошедший год компанияScania поставила партнерам 34 единицы техники на альтернативном виде топлива, что на 161,5% больше чем в прошлом году. Наши клиенты видят выгоду в приобретении техники на CNG, ведь экономия на топливе достигает до 40%. В данном сегменте Scania стала абсолютным лидером, взяв на себя роль поставщика экологичных решений, с ориентацией на социальную и безопасную сферу деятельности в транспортной отрасли. Приобретая технику на газомоторном топливе, перевозчики добиваются не только сокращения расходов топлива, но и способствуют улучшению экологической обстановки как в России, так и в мире.  Не стоит забывать и о грузовых автомобилях, предназначенных для работ в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях. Scania реализовывает программу удаленных сервисов для клиентов в случае эксплуатации техники на месторождениях, расположенных в удаленных районах. Также, для обеспечения бесперебойной системы электроснабжения,  компания поставляет партнерам дизельные электростанции, которые просто незаменимы на удаленных площадках. По итогам 2017 года было отгружено 324 единицы техники, обладателями которой стали 70 компаний по всей территории России. Таким образом обеспечив Scania долю рынка в 48% среди европейских производителей в этом сегменте, что на 3% больше чем в 2016 году.  В коммунальном сегменте компания Scania является неоспоримым лидером среди европейских брендов. За прошедший год было отгружено 149 единиц техники, с долей на рынке в 67%. В 2018 году компания будет активно развивать направление дорожной техники для уборки улиц Центрального региона. Также, Scania реализует ряд поставок спецтехники, и одной из важных отгрузок станет партия топливозаправщиков в московский аэропорт.  Без внимания нельзя оставлять и самосвальную технику для строительных работ, на российском заводе в Санкт-Петербурге происходит сборка самосвалов Scania. В 2017 году партнерам компании было поставлено 789 единиц техники, что обеспечило лидирующие позиции среди европейских производителей с долей рынка в 27% в этом сегменте.   В прошлом году в России впервые появились три тягача нового поколения, обладателями которых стали компании «Блэйзер», «ТРАСКО» и «Нордленд». Всем трем партнерам были переданы седельные тягачи Scania S 500 4х2 в разных цветовых решениях и двигателями экологического стандарта Евро-6. Все три грузовых автомобиля были приобретены по программе «Scania Драйв».  С момента отгрузки автомобилей нового поколения прошло уже больше 6 месяцев. Все три автомобиля эксплуатировались в разных условиях и местностях. По итогу за прошедшее время общий пробег всех автомобилей с 3 августа 2017 года по 1марта 2018 составил 176 451 км, а средний расход топлива 28,6 л. на 100 км. При этом экономия топлива трех компаний составила от 7 до 13%.  Главный инженер ООО «ТРАСКО» Владимир Жук комментирует: «По сравнению с другими машинами интересен вопрос двигателя. Другая турбина, другая топливная система, абсолютно новая — все это влияет на работу мотора. Расход у машины при большей мощности практически такой же, как и у машин, которые у нас в парке. Очевидно, что удобство управления для водителя больше. Обгоны проще и легче. Грузы стандартные, никаких специфичных нагрузок в виде сверхтяжелых или негабаритных для этого автомобиля не предполагается. Подвеска мягче, и это хорошо для грузов и комфорта водителя. Мы уже обучили водителей на дилерской территории Scania, и это было самой большой частью подготовки. Поведение машины на дороге, экономичность и многое другое зависит в основном от умения водителя управлять автомобилем. Машина готова к работе по российским дорогам, что первые месяцы и доказывают».  Владимир Листов, водитель компании «Нордленд» рассказывает об опыте вождения: «Сейчас мы можем смело заявить, что этот автомобиль является концептуально новым решением в нашем парке. Он имеет хорошую обзорность, что, несомненно, уменьшает площадь мертвых зон. Отдельно отмечу, что расход топлива у этой машины значительно ниже, чем у ее предшественников. При загрузке в 18-20 тонн расход составляет 28 л на 100 км в условиях эксплуатации по горным норвежским дорогам. Коробка передач отлично работает зимой и на горных перевалах. В S-кабине очень комфортно, рабочее место водителя можно назвать идеальным».  Собственник компании «Блэйзер», Андрей Беляев, отмечает: «Автомобиль показывает отличные результаты. По итогам первых трех месяцев эксплуатации автомобиль прошел 41 676 км, при полной массе в 24-28 тонн, где расход топлива варьировался от 27 до 28,3 л на 100 км, что можно считать  хорошим показателем. Тягач ни разу не подвел и полностью оправдал все ожидания от эксплуатации, начиная от комфортабельной кабины и заканчивая топливной эффективностью». 

В период прошедшего кризиса компания Scania не только сохранила, но и расширила одну из самых крупных дилерских сетей в России. На сегодняшний день сеть Scania в России насчитывает более 60 сервисных станций и свыше 14 удаленных решений. В 2017 году заработала новая станция в Голицыно, в 2018 году — в Ногинске, а в Новосибирске открылся новый региональный склад автозапчастей Scania. Кроме этого, на самых отдаленных участках были организованы выездные бригады, по оказанию сервисных услуг.  В этом году компания инвестирует в развитие независимых дилеров в Екатеринбурге, Пензе, Казани и Ульяновске.  «Спрос на транспортные услуги в России постоянно растет, и наши клиенты, владельцы грузовых парков, хотят обслуживаться в современных сервисных центрах Scania, расположенных в непосредственной близости от рабочих зон и основных транспортных потоков России. В соответствии с этой тенденцией мы продолжаем расширять географию дилерской сети в России», — отмечает директор по сервисным операциям ООО «Скания-Русь» Денис Титов.  

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться