Самый выгодный грузовик-рефрижератор
Перевозчики не используют грузовую технику до износа. Автомобили, как правило, эксплуатируются определенное время, а потом продаются на вторичном рынке. Вырученные же средства идут на обновление автопарка. В этом случае решающее значение имеет остаточная стоимость машины. Статистика, собранная за третий квартал 2022 года показывает, что меньше всего в категории рефрижераторов в цене теряют грузовики HINO 500. Остаточная стоимость по итогам 7 и 10 лет эксплуатации для них определяется на уровне 58,7 и 44,7% соответственно. Данные предоставлены НАПИ.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции