Самая высокая стоимость владения – у автомобилей класса SUV
Маркетинговое Агентство НАПИ/Russian Automotive Market Research провело исследование по изменению стоимости владения новыми легковыми автомобилями по ценовым сегментам в сравнении январь/июль 2022 года.
Исследование проводилось по следующим данным: регион – Москва, средний пробег 20000 км в год. Срок владения 5 лет. Всего анализировалось 806 комплектаций легковых автомобилей всех ценовых сегментов.
Самым дорогим во владении из представленных на графике легковых автомобилей массового сегмента являются ТС с кузовом SUV. Темпы роста ТСО легковых автомобилей с кузовом SUV массового сегмента составили почти 40%, а в абсолютных значениях 26 рублей за 1 км против 19 рублей в январе 2022 году.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги