Новости
Галерея (1)
С начала 2022 года на рынке РФ вырос объем продаж подержанных прицепов
По данным маркетингового агентства, за восемь месяцев 2022 года на покупку новой и подержанной прицепной техники за восемь месяцев 2022 года было потрачено 133,9 млрд. руб. На долю новых прицепов пришлось 42,4% от этой суммы.
При этом доля новой техники в структуре продаж «в штуках» составила чуть больше трети.
По финансовым показателям на рынке новой техники лидирует бренд ТОНАР, на рынке подержанной – SCHMITZ.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега