Главная » Новости » Рынок тяжелых грузовиков падает, а лидер рвется вверх

Рынок тяжелых грузовиков падает, а лидер рвется вверх

За ноябрь количество регистраций тяжелых грузовиков (HCV) составило 3973 единиц, что на 46% меньше показателей предыдущего года.

За ноябрь количество регистраций тяжелых грузовиков (HCV) составило 3973 единиц, что на 46% меньше показателей предыдущего года. За 11 месяцев провал по рынку достиг 56% в годовом выражении (41 839 ед.).

Лидеры рынка HCV:

— «КАМАЗ» увеличил долю рынка до 30%, реализовав 12 500 автомобилей;

— у Sitrak снижение объемов продаж на 63% (6900 ед.), доля рынка: 16,5%;

— продажи Shacman сократились сильнее всего (-71% ) до 4406 ед., доля рынка чуть выше 10%;

— марка FAW показала падение продаж на 65% (3853 ед);

— пятое место удерживает марка МАЗ с результатом в 2979 автомобилей (-37%).

Только (36,9%) грузовиков произведены в 2025 году, остальные являются запасами прошлых годов. Основная масса новых HCV (51,3%) была собрана в России.

Продажи по типам транспорта:

— сильнее всего просели продажи седельных тягачей и самосвалов:  минус 71% и минус 61% соответственно;

— спецтехника, фургоны, бортовые версии продемонстрировали менее выраженное падение: -25%, -19%, -38% соответственно.

Источник: ТГ Сергей Целиков-Автостат


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Взгляд в прошлое

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться