Новости
Российская электрическая коммунальная техника: когда ее ждать?
Инжиниринговая компания «Априорные решения машин» (резидент «Сколково»), входящая в МашКластер Чувашской Республики совместно с Чебоксарским заводом силовых агрегатов разработали тяговый электродвигатель, который полностью собирается из отечественных деталей. За основу новинки взят вентильно-индукторный двигатель, который по праву признан одним из самых надежных и недорогих в производстве. В конструкции мотора отсутствуют постоянные магниты, которые относительно дорогие и чаще всего иностранного производства. Такое решение позволило уменьшить себестоимость двигателя, и не зависеть от поставок из-за рубежа.
Электромотор найдет применение в электропогрузчиках и малой коммунальной технике. Опытный образец уже успешно протестирован. Ходовые испытания электропривода с использованием новой разработки запланированы на четвертый квартал этого года.
«Главное преимущество этого мотора в том, что в нем использованы только российские компоненты. Сейчас мы локализацию оцениваем в 95%. Но мы уже разработали модель, которая в части микроэлектроники и силовой электроники не зависит от западных компонентов совсем. Локализация производства может достигать 100% уже в 2024 году, но только при условии, если это нужно рынку», – рассказал председатель Совета Машиностроительного Кластера Чувашской Республики Григорий Болотин.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам