Роботизированный КАМАЗ обрел имя
На «КАМАЗе» представили графическое изображение логотипа нового беспилотного грузовика, который называется «Челнок». Собственный каталожный номер этой разработки – КАМАЗ-3373. Это роботизированная грузовая платформа, которая может перемещаться автономно, и которую на заводе начали разрабатывать в конце 2020 года.
Полноприводное шасси «Челнока» приводится в движение синхронным электродвигателем. Максимальная скорость движения ограничена на уровне 40 км/ч. Габариты беспилотника: длина 8 метров, ширина 2550 мм. Грузоподъемность до 10 тонн. Датчики для ориентации в пространстве и световые приборы расположены спереди и сзади, поэтому передняя и задняя части машины одинаковые и она может двигаться обратно не разворачиваясь. Это облегчает погрузку, которая возможна с любой стороны.
Источник: ixbt.com
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов