Разработаны полностью российские электроприводы для спецтехники
В компании «Априорные решения машин» (АРМ, резидент «Сколково») сегодня последовательно занимаются разработкой и импортозамещением отдельных частей трансмиссии трактора «Чебоксарского завода силовых агрегатов» («ЧЗСА»). Специалисты компании уже разработали линейку электродвигателей мощностью от 5 кВт до 60 кВт, тяговые преобразователи, а также универсальный контроллер для управления электротрансмиссиями для различных типов спецтехники. Электродвигатели АРМ будут применяться и в линейке электропогрузчиков СИЛАНТ, а также в коммунальной технике производства «ЧЗСА».
«Новые российские электродвигатели выполнены с 95% локализацией. Тяговые электроприводы используют вентильно-индукторные двигатели (ВИД) — современный̆ тип электродвигателей̆, который̆ в последние годы получает все большее распространение во всем мире», — отметили в конструкторской службе «Чебоксарского завода силовых агрегатов».
Первыми полностью российскими электроприводами оснастят вилочные погрузчики марки СИЛАНТ, испытания которых начнутся уже в этом году.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега