Главная » Новости » Производство подшипников для машиностроения: что тормозит его рост

Производство подшипников для машиностроения: что тормозит его рост

Отечественные производители подшипников на нашем рынке занимают долю около 20%.

В рамках конференции Ассоциации «Росспецмаш» «Развитие производства сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России» председатель Союза производителей подшипников, корпоративный директор ООО «ВЕКтор» Алексей Кулешев представил статистику, согласно которой доля отечественных производителей подшипников на внутреннем рынке находится в пределах 20%. Производство российских подшипников в 2023 году выросло по сравнению с 2022 годом с 30,7 млн. штук до 37,1 млн штук.

На конференции также были озвучены основные проблемы, которые тормозят развитие производства отечественных подшипников:

— отсутствие системы технического регулирования, направленной на защиту российских производителей и борьбу с фальсификатом;

— отсутствие российского специализированного станочного оборудования и инструмента;

— сложности с поставками импортного оборудования;

— открытость российского рынка подшипников;

 — ценообразование на рынке металлов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Средние ставки на грузоперевозки – июнь 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Foton Toano

Легкий коммерческий автомобиль Foton Toano – и фургон, и «неотложка»

Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)

Комментировать





Поделиться