Производство подшипников для машиностроения: что тормозит его рост
В рамках конференции Ассоциации «Росспецмаш» «Развитие производства сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России» председатель Союза производителей подшипников, корпоративный директор ООО «ВЕКтор» Алексей Кулешев представил статистику, согласно которой доля отечественных производителей подшипников на внутреннем рынке находится в пределах 20%. Производство российских подшипников в 2023 году выросло по сравнению с 2022 годом с 30,7 млн. штук до 37,1 млн штук.
На конференции также были озвучены основные проблемы, которые тормозят развитие производства отечественных подшипников:
— отсутствие системы технического регулирования, направленной на защиту российских производителей и борьбу с фальсификатом;
— отсутствие российского специализированного станочного оборудования и инструмента;
— сложности с поставками импортного оборудования;
— открытость российского рынка подшипников;
— ценообразование на рынке металлов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)