Новости
Прогрессивный инструмент для заводов «КАМАЗа»
Экономический эффект от его реализации превысил ожидаемые результаты в четыре раза. Личный проект директора ремонтно-инструментального завода Андрея Карпова должен снизить потери времени на 15% и повысить надёжность обеспечения инструментом. При этом решалась ещё одна задача – замена свёрл, фрез, развёрток аналогами нового поколения, более производительного, прогрессивного, а импортных разработок – отечественными. Ежегодно в подразделениях «КАМАЗа» применяется около 80 тыс. видов инструмента. Доля покупного инструмента составляет 41%. «В список по освоению прогрессивного инструмента в первую очередь была включена номенклатура, где требуется повысить производительность обработки и качество изготовления. Из-за низких потребительских свойств приходилось перераспределять план изготовления на другое оборудование», – пояснил администратор проекта, замначальника отдела анализа инструмента Азат Назмутдинов. Всего в прошлом году в подразделениях «КАМАЗа» испытано 596 позиций и внедрено 65 видов прогрессивного инструмента. Новые зенкеры, фрезы, развёртки получили цеха автомобильного, прессово-рамного, литейного заводов и завода запасных частей и компонентов. Каждый вид инструмента испытан на стойкость и технологичность. Если коэффициент эффективности при работе ниже, чем у аналогов, предстоит доработка. В пользу своего инструмента говорит и цена – она ниже, чем у конкурентов, в несколько раз. В 2018 году в рамках импортозамещения был освоен выпуск 22 индексов метчиков, 19 видов твёрдосплавного инструмента (это фрезы и свёрла), 65 различных запчастей для сборочного инструмента. Экономический эффект от реализации проекта составил 21,2 млн. рублей. Работа по улучшению обеспечения инструментом продолжится и в текущем году. В планах – освоить выпуск 501 вида инструмента, который должен заменить импортный.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел