Главная > Новости > Прогнозируется рост доли «КАМАЗа» в 2021 году на рынке лизинга грузовиков

Прогнозируется рост доли «КАМАЗа» в 2021 году на рынке лизинга грузовиков

Пресс-служба ПАО «КАМАЗ» сообщила, что спикером онлайн-конференции «Автолизинг и спецтехника-2020» стал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Мероприятие организовала Объединенная лизинговая ассоциация (ОЛА). В этом году онлайн-встреча собрала лизинговые компании, автодилеров, автопроизводителей и клиентов автолизинга для обсуждения тенденций и перспектив автомобильной отрасли и лизинга. По данным пресс-службы, руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в докладе «Развитие рынка грузовых автомобилей и спецтехники» рассказал аудитории о рынке грузовых автомобилей, рынке лизинга грузовых автомобилей, новом модельном ряде автомобилей КАМАЗ, цифровизации и развитии информационных технологий в Лизинговой компании «КАМАЗ».

«После кризиса 2014-2015 годов рынок грузовых автомобилей начал свое восстановление в 2016, а в 2018 году достиг уровня 65 тысяч единиц. Однако 2019 год показал отрицательный темп прироста — 2%. По нашим оценкам, нынешний год также покажет отрицательную динамику, по понятным причинам. Рынок просядет на 11% и составит около 57 тысяч грузовиков», — отметил генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» Андрей Гладков. По словам спикера, начиная с 2014 года, доля ПАО «КАМАЗ» всегда составляла не менее 40%, а в 2019 году – уже 49%. Это означает, что каждый второй грузовой автомобиль на рынке сегодня – продукция ПАО «КАМАЗ». Также спикер пояснил, что рынок магистральных тягачей играет одну из ключевых ролей на рынке грузовиков. «Доля КАМАЗ с 2013 года (год выведения на рынок модели КАМАЗ-5490) с 2% выросла на сегодняшний день до 34%. Сегодня каждый третий седельный автомобиль на дорогах – это седельный тягач производства КАМАЗ», — считает Гладков. Кроме того, в 2020 году автогигант запустил в массовое производство новую модель КАМАЗ-54901 с широкой кабиной. 

По словам руководителя «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», российский рынок лизинга грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, согласно прогнозам маркетологов «КАМАЗа», снизится в 2020 году на 8% — до 36 тысяч грузовиков. «Доля лизинга грузовых автомобилей в этом году составляет 63%. Это означает, что больше половины всех автомобилей на рынке приобретены в 2019-2020 годах в лизинг. На следующий год эта доля составит уже 64%, а рынок лизинга вырастет до 39 тыс. грузовых автомобилей», — дал прогноз Андрей Гладков. Особое внимание генеральный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» уделил рынку лизинга грузовых автомобилей марки КАМАЗ. По его мнению, в отличие от рынка грузовиков и рынка лизинга, лизинг грузовых автомобилей КАМАЗ растет, пусть и небольшими темпами, и в этом году прирост составит 1%, а уже на следующий год — 12%.

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться