Продажи новых прицепов и полуприцепов рухнули на 58%

Рынок грузовой прицепной техники переживает глубокий спад. За первые девять месяцев число регистраций новых полуприцепов/прицепов уменьшилось на 58% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Полуприцепы демонстрируют большее падение объемов продаж (-60%), чем обычные прицепы (-44%). Этот дисбаланс отражает возможные изменения в логистической отрасли.
Почти две трети объема зарегистрированной техники составляют модели прошлых лет выпуска (64,5%). Это свидетельствует о низкой инвестиционной активности предприятий, вынужденных экономить средства путем приобретения бывших в употреблении грузовиков.
Несмотря на общее ухудшение ситуации, бренд «Тонар» сохраняет лидирующую позицию, занимая более 15% рынка. Такой успех подтверждает доверие потребителей к продукции российского производства даже в условиях кризиса.
Также в топ-5 вошли марки: СТТМ (5,7%), Bonum (5,4%), Grunwald (4,3%) и Sunhunk (3,6%).

Источник: ТГ Сергей Целиков-Автостат
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.