Принята программа поддержки развития специализированного машиностроения ЕАЭС
Решение о начале программы поддержки промышленной кооперации было принято главами правительств стран Евразийского экономического союза на заседании 20-21 октября в Ереване. Это стало знаковым событием для бизнеса, потому что с момента подписания Договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 года и до сегодняшнего дня в рамках ЕАЭС отсутствовали льготные программы кооперации с предприятиями других стран Союза.
Вопрос о мерах поддержки был поднят бизнесом при активном участии Ассоциации «Росспецмаш» в период пандемии, и соответствующие предложения были направлены в Правительство Российской Федерации, которые были им поддержаны. Также было получено одобрение делового сообщества всех стран ЕАЭС.
Теперь Евразийская комиссия может администрировать субсидии, и направлять средства для поддержки действующих совместных проектов или стимулировать создание новых. Средства для этого будут формироваться за счет отчислений от антидемпинговых и защитных мер, принимаемых в отношении товаров третьих стран, использующих методы недобросовестной конкуренции. На первом этапе фонд субсидий будет формироваться за счет 10% ежегодных отчислений. Новый финансовый механизм позволит предприятиям субсидировать процентную ставку по кредитам на совместные проекты в размере 100% ключевой ставки.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ