Поставщики торговых сетей стал чаще пользоваться услугам «Деловых Линий»
В период с мая по сентябрь 2022 года число заявок от поставщиков торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» выросло на 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в ГК «Деловые Линии». Кроме того, в 1,5 раза больше стало количество компаний-отправителей и в 2 раза увеличился средний ежемесячный прирост заказов за тот же период – по сравнению с апрелем.
«Весной мы снизили стоимость межтерминальной перевозки на 15% для компаний, которые сотрудничают с торговыми сетями низких цен «Светофор», «Доброцен», «Маяк», и за это время поставщики проявили заметный интерес к акции. Действие дисконта продлевалось уже два раза, и мы решили пролонгировать его снова – до конца января следующего года, – отвечая на высокий спрос со стороны бизнеса. Кроме того, добавили еще одну торговую сеть – «Победа». Для поставщиков возможность сэкономить на логистике означает высвобождение средств на профильное развитие, что особенно важно в непростой экономической ситуации», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний проанализировали, что чаще всего поставщики заказывают доставку товаров народного потребления, оборудования и хозтоваров в Северо-Западный, Южный и Дальневосточный федеральные округа. В топ-3 городов отправителей входит Москва, Санкт-Петербург и Набережные Челны.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами
Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться