Главная » Новости » Польза дороги в Казань

Польза дороги в Казань

Новая трасса М-12 Москва-Казань может сделать Татарстан центральной точкой на маршруте из Европы в Западный Китай.

Строительство федеральной трассы М-12 в рамках проекта «Европа — Западный Китай» имеет большие перспективы. Михаил Блинкин, директор Института экономики и транспортной политики ВШЭ, прокомментировал: «Для трассы «Европа — Западный Китай» и в Казахстане, и в Китае уже все построено. И для России сейчас главная задача — суметь быстро создать недостающую пока дорожную инфраструктуру на своей территории. А это не только прокладка самой дороги, но и возведение мостовых переходов. В том числе через Волгу. Мост на федеральной трассе М7 через Волгу — единственный в Татарстане. Он был построен в 1990 году, тридцать лет назад. И сейчас транспортным потоком не просто загружен, а перегружен в два с лишним раза. Поэтому второй мост Татарстану крайне необходим. А еще Татарстану нужен тот экономический эффект, который даст новая трасса для развития республики все всех сферах — от промышленности и торговли до культуры и роста занятости населения». 

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Теги

Комментировать





Поделиться