Полувековой юбилей марки ELF
Начиная с 1968 года, эксклюзивное партнерство с Renault стало результатом завоевания 18 титулов «Чемпион мира» в «Форумуле-1» (в кубках пилотов и конструкторов) и распространилось в том числе за пределы автоспорта с подписанием коммерческого соглашения, в рамках которого масла ELF становятся рекомендованными смазочными материалами для обслуживания автомобилей Renault. С тех пор, были заключены важные партнерства с такими знаковыми конструкторами, как Alpine, Kawasaki и с вновь возрожденным британским брендом мотоциклов BroughSuperior. Cегодня марка смазочных материалов ELF продолжает занимать верхние строчки автоспортивных чемпионатов, что подтверждается недавним завоеванием 2 титулов «Чемпиона Мира» командой Alpine в гонке на выносливость LMP2 и командой KawasakiRacingна Чемпионате мира по супербайку 2016. Пятьдесят лет приверженности автоспорту, разработки новых технологий и эффективности сделали известной марку ELF с 230 продуктами в 94 странах мира. Продуктовый ряд охватывает 3 сегмента рынка: автомобильный, мотоциклетный и тяжелых грузовых автомобилей. В подтверждение своей увлеченности автоспортом, ELF предлагает 2 гаммы смазочных материалов: HTXRacing, специально разработанную для автоспортивных соревнований, и HTXClassicCars для старинных коллекционных автомобилей. Марка ELF отличается собственными научно-техническими разработками, протестированным в самых экстремальных условиях, а также специальным предложением для спортивных и старинных автомобилей и мотоциклов, гарантирующим автомобилистам ни с чем не сравнимую радость вождения. В 2001 году ELF стала маркой компании TOTAL, которая на сегодняшний день занимает 4-е место среди мировых дистрибьюторов смазочных материалов.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов