Перевозчикам будут разъяснять причины отказа в выдаче пропуска на МКАД
Для уточнения причины отказа владельцы транспорта могут отправить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [email protected]. Скоро для перевозчиков заработает личный кабинет, в котором будут сохраняться данные о всех полученных ими пропусках. Сервис автоматизирует процедуру подачи заявки на пропуск и избавит пользователей от необходимости многократно вносить в систему одни и те же данные. Число разовых пропусков, которые могут получить перевозчики, столкнувшиеся с отказом или аннулированием годового разрешения, будет увеличено.
По словам заместителя руководителя ЦОДД Правительства Москвы Александра Евсина, все эти инициативы одобрены московским правительством. На их реализацию потребуется определенное время, так как придётся внести изменения в нормативно-правовые акты.
Нынешний порядок характеризуется большим количеством формальностей и некой недоурегулированностью, например, в области обоснования заказных перевозок. Так как очевидно, что на все такие перевозки невозможно в начале года обосновать поездки, – прокомментировал Александр Евсин.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам
Уже более двух десятилетий компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») успешно сотрудничает с ПАО «КАМАЗ»